Powered By Blogger

МИР ПРОБЛЕМ...

МЫ ПРИХОДИМ В МИР ПРОБЛЕМ С ОДНИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ - СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ...
О.МАК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

= СОНАТА =
" ПУТЬ… "
_________________________________
II
= АДАЖИО =
" ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ… "
4. Вариация:
"СУТЬ ЗНАНИЯ: ЗНАНИЕ - В СУТИ и ЗНАНИЕ СУТИ…"
_________________

… ВСЁ ЕСТЬ СУТЬ РЕАЛЬНОСТИ и - В СУТИ РЕАЛЬНОГО. … ВСЁ ЕСТЬ ПОСТОЯНСТВО РАЗВИТИЯ В РАЗВИТИЕ ПОСТОЯНСТВА С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ ПОСТОЯНСТВА, - ПОСТОЯНСТВА - КАК РЕАЛЬНОГО В ИСХОДНОМ и - В ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСХОДНОГО. … А ПРОДОЛЖЕНИЕ, в свою очередь, СТАЛО ДАННОСТЬЮ - ОТ ИЗНАЧАЛЬНОГО, и РЕАЛЬНОСТЬЮ БЫЛО ПОСТОЯНСТВО ДАННОСТИ. … А ПОСТОЯНСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ТОЛЬКО В ПРОДОЛЖЕНИЕ. … И С ДАННОСТЬЮ ЗАРОДИЛАСЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО. … – И таким образом - СОСТОЯЛОСЬ СТАНОВЛЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО В ПОСТОЯНСТВЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СУЩНОГО. …
ПОСТОЯНСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ СУЩНОГО ПОРОДИЛО СОСТОЯНИЕ СУЩНЫХ НАЧАЛ - В ИЗНАЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - ЧТО, В ПОСТОЯНСТВЕ, СТАЛО ДАННОСТЬЮ СОСТОЯНИЯ В ПОСТОЯНСТВЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ и - В МНОГООБРАЗИЕ - В ПОСТОЯНСТВЕ ЗАРОЖДЕНИЯ. …
Таким образом, В ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИЯ ПОСТОЯНСТВА, ЗАРОДИЛОСЬ ВОСХОЖДЕНИЕ В ПОСТОЯНСТВЕ СОСТОЯНИЯ - ЧТО ЕСТЬ БЫТИЕ. …

Но - ВСЕГДА БЫЛА СУТЬ, - СУТЬ РЕАЛЬНОГО как СУТЬ ИСХОДНОГО, как СУТЬ ИЗНАЧАЛЬНОГО, как СУТЬ СОСТОЯНИЯ, - СУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ как СУТЬ БЫТИЯ.
Таким образом, -
СУТЬ есть ни что иное как СОДЕРЖАНИЕ МОМЕНТА РЕАЛЬНОГО В СОСТОЯНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
А СОСТОЯНИЕМ РЕАЛЬНОСТИ, в безусловности, является СОСТОЯНИЕ ПОЗНАНИЯ и СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ, и как следствие этому - СОСТОЯНИЕ РЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ всегда предполагает МОМЕНТ РЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ, содержанием которого является СУТЬ СОСТОЯНИЯ РЕАЛЬНОСТИ В МОМЕНТ РЕАЛЬНОГО…;
и ВСЁ ЭТО - В НЕДЕЛИМОСТИ и ЕДИНСТВЕ СОСТОЯНИЯ ПОЗНАНИЯ как ЦЕЛОСТНОГО СОСТОЯНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ - являет собой МОМЕНТ ОВЛАДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ СУТЬЮ как НЕОБХОДИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ МОМЕНТА РЕАЛЬНОГО.
Ибо МОМЕНТ РЕАЛЬНОСТИ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬ СОБОЙ ОТСУТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ - то есть ПУСТОТУ, а ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ МОМЕНТА РЕАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУТЬ. …

Всё изложенное - в единстве и неразрывности - есть СУТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАНИЯ. А значит - есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТИ ЗНАНИЯ как «СОДЕРЖАНИЯ МОМЕНТА РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ», и это Определение абсолютно, ибо БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К ЛЮБОЙ ФОРМЕ РАЗУМА, КОТОРАЯ ВОЗМОЖНА ВО ВСЕЛЕННОЙ и ЕДИНО - В СУТИ - ДЛЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ РАЗУМНОГО, в принципе. …

Для избежания двусмысленности целесообразно остановиться на Понятии РЕАЛЬНОСТИ в Раскрытие Содержания, - в принципе, можно дать Определение РЕАЛЬНОСТИ как «ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ К БЫТИЮ». А именно этим определяется ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ как МНОГООБРАЗИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ, в принципе.
И в дополнение к этому - «РЕАЛЬНОСТЬ ОБЪЕМЛЕТ ВСЁ ИСХОДНОЕ и ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЮ БЫТИЯ, а так же - ВСЁ - В ПРОДОЛЖЕНИЕ и - В ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЮ БЫТИЯ - В СОСТОЯНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СОЗНАНИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ МЫСЛИ…». …
Таким образом, РЕАЛЬНОСТЬ «В ЧИСТОМ ВИДЕ» ЯВЛЯЕТ СОБОЙ как МИР ПЕРВОЗДАННОСТИ - ДО-БЫТИЙНОГО, так и МИР МЫСЛИ. …

… Хотя, можно говорить, что МИР МЫСЛИ есть ОСОБАЯ ФОРМА БЫТИЯ, поскольку ЭТОМУ МИРУ - КАК РЕЗУЛЬТАТУ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ - СВОЙСТВЕННО, В ОТРАЖЕНИЕ, ВСЁ СУЩНОЕ В СУЩНОСТЯХ БЫТИЯ, - как СООТВЕТСТВИЕ ПРИНЦИПАМ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТИЯ. Но, тем не менее, МИР МЫСЛИ НЕ ЯВЛЯЕТ СОБОЙ МАТЕРИАЛЬНУЮ и ВЕЩЕСТВЕННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, хотя ОПРЕДЕЛЕННОМУ СОСТОЯНИЮ МЫСЛИ МОГУТ ВЗАИМООДНОЗНАЧНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, - как СЛЕДСТВИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕАЛЬНОГО СУЩНОГО ОТ СОСТОЯНИЯ МЫШЛЕНИЯ. …
Таким образом, РЕАЛЬНОСТЬЮ ЗНАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ, прежде всего, СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ, содержанием которого ЯВЛЯЕТСЯ СУТЬ МОМЕНТА РЕАЛЬНОГО - В ПОЗНАНИЕ.
А САМО ПОЗНАНИЕ есть ни что иное как ПРОЦЕСС, - от ВОСПРИЯТИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ, - ПОСТИЖЕНИЯ и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, - ОБРЕТЕНИЯ и ВИДЕНИЯ, - через ПОНИМАНИЕ и ПРЕДВИДЕНИЕ, - до УТВЕРЖДЕНИЯ ЗНАНИЯ через ОПРЕДЕЛЕНИЕ в необходимой степени СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНОМУ…, -
и это есть СУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ К ЗНАНИЮ.
И именно - ВОСХОЖДЕНИЕ, поскольку ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ НЕОБХОДИМ ПЕРИОД ПОСТОЯНСТВА ВОСХОЖДЕНИЯ К ЗНАНИЮ - как неотъемлемое и реальное составляющее, поскольку - К ВОСПРИЯТИЮ в изначальном необходимы, В СО-ДОПОЛНЕНИЕ и - В СО-ОТНЕСЕНИЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, - К ВОСПРИЯТИЮ СУЩНОСТИ ОТ СУТИ и - В ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРЫТИЯ СУТИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. То есть, имеет место НЕОБХОДИМОСТЬ - В ВОСХОЖДЕНИЕ К ЗНАНИЮ - В ОБРЕТЕНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ как ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ О РЕАЛЬНОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ. Что, в принципе, уже предполагает ПРОДВИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОМУ ЗНАНИЮ по принципу «ОТ ОБЩНОГО - К СОСТАВЛЯЮЩЕМУ», - как Основной Принцип Познания. …
И здесь уместно отметить, что ЕСЛИ ОСНОВНЫМ МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ является ЭКСПЕРИМЕНТ - нужно обладать СПОСОБНОСТЬЮ К ОБОБЩЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, и таким образом возможно ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕГО. …
Но, в действительности есть УНИВЕРСАЛЬНОЕ и СИНТЕТИЧЕСКОЕ - как ЕДИНСТВО В СИСТЕМЕ ДВУХ МЕТОДОВ. …

… Таким образом - имеет место ВОСХОЖДЕНИЕ К РЕАЛЬНОМУ ЗНАНИЮ - В СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ, основным содержанием которого есть СУТЬ - ЗНАНИЕ, - ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАНИЕМ СУТИ - либо АКТИВНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ, либо ИЗМЕНЕНИЕМ В РЕАЛЬНОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ. Но при этом всегда имеет место АКТ ТВОРЧЕСКОГО В ПРОЯВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ. То есть - имеет место ДЕЯНИЕ РАЗУМНОГО НАЧАЛА В ВОПЛОЩЕНИЕ ЗНАНИЯ - что может проявляться как ВОСХОЖДЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ в любой возможной форме, в том числе - В ОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ. Но всегда имеет место ВОСХОЖДЕНИЕ - ОБРЕТЕНИЕМ ЗНАНИЯ - К СТУПЕНИ СОВЕРШЕНСТВА СЕБЯ и БЫТИЯ, в принципе. И это в свою очередь являет собой ПРОЯВЛЕНИЕ ЗНАНИЯ В СУТИ - как единственно возможное и абсолютное определение. …

Но из всего сказанного следует, что СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ всегда предполагает СПОСОБНОСТЬ и ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНЫМ ХОДОМ СОБЫТИЙ, РЕАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, - что являет собой ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СОСТОЯНИЮ ОВЛАДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЕМ, в Принципе, в Сути и по Существу, и в Сущности возможного проявления реального. …

Таким образом, - СУТЬ ЗНАНИЯ есть ни что иное как СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ В СУТИ… - РЕАЛЬНОГО. …
И - ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ЗНАНИЮ, поскольку имеет место быть ПОСТОЯНСТВО РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИЕ ПОСТОЯНСТВА СОСТОЯНИЯ БЕСКОНЕЧНОГО МНОГООБРАЗИЯ - что есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. То есть - ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО БЕСКОНЕЧНОМУ МНОГООБРАЗИЮ ЗНАНИЙ О БЕСКОНЕЧНОМ и ЕСТЬ МЕСТО БЕСКОНЕЧНОМУ ЗНАНИЮ, В ЕДИНОМ, О СОСТОЯНИИ РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО - В ВОСХОЖДЕНИЕ БЫТИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО и В ВОСХОЖДЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ - РАЗВИТИЕМ ИСХОДНОГО - ЧЕРЕЗ ВОПЛОЩЕНИЕ НОВОГО. …
И - ВСЁ ЭТО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ и - В ЯВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНОЙ ДАННОСТЬЮ В МИР РЕАЛЬНОГО и - ВОПЛОЩЕНИЕМ РЕАЛЬНОГО ОТ ПЕРВОЗДАННОГО - ДО РАЗУМНОГО. …
И - ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В МИР ДАННОСТИ - БОГАТСТВОМ и КРАСОТОЙ МНОГООБРАЗИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО, СОВЕРШЕНСТВОМ ЖИВОГО, НОСИТЕЛЕМ РАЗУМНОГО - В ОБЛАДАНИЕ ЗНАНИЕМ. …
И - ЕСТЬ ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВЫСШЕМУ ВОЗМОЖНОМУ В СОСТОЯНИИ ЗНАНИЯ - К СОСТОЯНИЮ ОБЛАДАНИЯ ИСТИНОЙ - что есть ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ. Но ДОСТИЖЕНИЕ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ - весьма неблизкий путь, поскольку ЗНАНИЕ ИСТИНЫ - ЭТО ЕЩЁ НЕ ЕСТЬ ОБЛАДАНИЕ ИСТИНОЙ. …
Но ПОСКОЛЬКУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВСЕГДА БУДЕТ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ К ВОЗМОЖНОМУ - В ОБРЕТЕНИЕ СОВЕРШЕННОГО, - и это есть Закон Бытия, поскольку является ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ ПРОЯВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО БЫТИЕ - ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ В РАЗВИТИЕ ПОСТОЯНСТВА, - что есть СУТЬ и СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, в принципе. …
Можно говорить, что ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТ СОБОЙ РЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИЯ ПОСТОЯНСТВА, поскольку КАЖДЫЙ МОМЕНТ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА есть СУЩНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСТОЯНСТВА, - и это есть действительность, несмотря на всю СЛОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ СУЩНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ДАННОМ МИРЕ. … Ибо ВСЁ ИМЕЕТ МЕРУ, и САМ МОМЕНТ РАЗВИТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СОРАЗМЕРЕН БЕСКОНЕЧНО МАЛОМУ, как, собственно говоря, и БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОМУ - что есть в свою очередь МОМЕНТ РОЖДЕНИЯ НОВОГО. …

… ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО НОВОМУ, будь то - НОВОМУ ЗНАНИЮ, - НОВОМУ СОСТОЯНИЮ, …, - К ОБРЕТЕНИЮ НОВОГО. …
И НОВЫМ СОСТОЯНИЕМ КОГДА-ТО БЫЛО ЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, но ЭТО НОВОЕ ПОЛУЧИЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ - СТАНОВЛЕНИЕМ ЦИВИЛИЗАЦИИ и КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ. … И именно КУЛЬТУРА есть СУТЬ - ВОПЛОЩЕНИЕ ЗНАНИЯ как РЕАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ - В СУТИ ЗНАНИЯ и ЗНАНИЯ - В СУТИ. … То есть - РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ МИР КУЛЬТУРЫ, и - КАК ЛЮБАЯ ФОРМА ДАННОСТИ - КУЛЬТУРА, С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ и ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬЮ, НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИЯ ПОСТОЯНСТВА. …
Таким образом, - ЕСТЬ ДАННОСТЬ ЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА - РОЖДЕНИЕМ МЫСЛИ, и ЕСТЬ ДАННОСТЬ КУЛЬТУРЫ - КАК ВОПЛОЩЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. … ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВДОХНОВЕНИЕМ и СИЛОЙ ТВОРЧЕСТВА, а ВДОХНОВЕНИЕ и ТВОРЧЕСТВО порождают КРАСОТУ - КАК СИЛУ ДАННОСТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. … КУЛЬТУРА СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ, а потому ОНА ВЕЧНА - ВЕЧНОСТЬЮ КРАСОТЫ, а значит - ВЕЧНОЙ СУЩНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО. … ……..

О.МАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий