Powered By Blogger

МИР ПРОБЛЕМ...

МЫ ПРИХОДИМ В МИР ПРОБЛЕМ С ОДНИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ - СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ...
О.МАК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

*** С О Н А Т А ***

О.МАК
_________________________________
___________________






ПУТЬ…
____________________
__________


Содержание:
Часть - I, Аллегро,
"ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ…".
Часть - II, Адажио,
"ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ…".
Часть - III, Скерцо,
"«Истина – в вине…» и истина Вины…".
Часть - IV, Рондо,
"ВОСХОЖДЕНИЕ…".




Содержание:

Часть - I
(Аллегро)
"ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ…":

1. Вариация:
"ЯВЛЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ и МНОГООБРАЗИЕ ЯВЛЕНИЯ…";
2. Вариация:
"ЯВЛЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ и СВОЕОБРАЗИЕ ЯВЛЕНИЯ…";
3. Вариация:
"МИР ВОСПРИЯТИЯ и ВОСПРИЯТИЕ МИРА…";
4. Вариация:
"МИР ЧУВСТВ и ЧУВСТВО МИРА…";
5. Вариация:
"СТАНОВЛЕНИЕ ВОЛИ и ВОЛЯ К СТАНОВЛЕНИЮ…";
6. Вариация:
"ОБРЕТЕНИЕ СИЛЫ и СИЛА ОБРЕТЕНИЯ…";
7. Вариация:
"ЕСТЕСТВО СОСТОЯНИЯ и СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВА…".


Часть - II
(Адажио)
"ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ…":

1. Вариация:
"МИР ЗНАНИЙ и ЗНАНИЕ МИРА…";
2. Вариация:
"ПРИРОДА ЗНАНИЯ и ЗНАНИЕ ПРИРОДЫ…";
3. Вариация:
"СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ и ЗНАНИЕ В СУЩНОСТИ…";
4. Вариация:
"СУТЬ ЗНАНИЯ: ЗНАНИЕ - В СУТИ и ЗНАНИЕ СУТИ…";
5. Вариация:
"СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ и ЗНАНИЕ СОСТОЯНИЯ…";
6. Вариация:
"ЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ и ЯВЛЕНИЕ ЗНАНИЯ…";
7. Вариация:
"ЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ и РЕАЛЬНОСТЬ ЗНАНИЯ…".

Часть - III
(Скерцо)
"In vino veritas…" (и там - тоже…):
Вариация на Тему: « «Истина - в вине…»
и истина Вины…».



Часть - IV
(Рондо)
"ВОСХОЖДЕНИЕ…":
*** "… СУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ – К ВОСХОЖДЕНИЮ В СУЩНОСТИ…" ***

1. Вариация:
"ОТ СУЩНОГО В ПЕРВОЗДАННОСТИ - К СУЩНОСТИ ПЕРВОЗДАННОГО…";
2. Вариация:
"ОТ СУЩНОГО В ПОСТОЯНСТВЕ - К СУТИ ПОСТОЯНСТВА…";
3. Вариация:
"ОТ ВСЕЛЕННОЙ БЫТИЯ - К ВСЕЛЕНСКОМУ БЫТИЮ…";
4. Вариация:
"ОТ МНОГООБРАЗИЯ МИРА - К МНОГООБРАЗИЮ МИРОВ…";
5. Вариация:
"ОТ БЫТИЯ ЕСТЕСТВА - К ЕСТЕСТВУ ЖИЗНИ…";
6. Вариация:
" ОТ ЗЕРКАЛА ЕСТЕСТВА - К ЗЕРКАЛУ СОЗНАНИЯ …";
7. Вариация:
"ОТ ОТРАЖЕНИЯ МИРА - К ВОПЛОЩЕНИЮ МИРА…".

___________________
_________________________________




= СОНАТА =
" ПУТЬ… "
_________________________________
I
= АЛЛЕГРО =
" ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ… "
1. Вариация:
"ЯВЛЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ и МНОГООБРАЗИЕ ЯВЛЕНИЯ…"
_________________


… ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ В МИР, и первое, что ДАНО ЕМУ В ВОСПРИЯТИЕ, это ОСОБОЕ СВОЙСТВО МИРА, которое оказывает давление на Формирование Сознания в принципе, а именно, прежде всего, это то, что предстаёт как ОБЪЁМНОСТЬ - НЕОБЪЯТНОСТЬ МИРА и - НЕОБЪЯТНОСТЬ В МНОГООБРАЗИИ ОБЪЁМНОСТИ МИРА.
Это Качество для пытливого ума предстаёт как ТЯЖЕСТЬ МИРА, как нечто такое, что необходимо ОБЪЯТЬ и ПОДНЯТЬ - необходимо ОСМЫСЛИТЬ и ПОНЯТЬ, и иногда это становится Составляющей Частью всей Жизни Человека, в главном.
Но чаще всего имеет место смирение и Человек уходит от неподъёмных задач, но, тем не менее, всё-таки определяет эту НЕОБЪЯТНОСТЬ красиво - как БОГАТСТВО МИРА, как ЧУДО, и даже как одно из наслаждений жизни, оставляя себе право удивляться и поражаться, оставляя место НЕОБЫЧНОМУ и НЕПОНЯТНОМУ.
И всякий согласится, что МИР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВОМ - БЫТЬ МНОГООБРАЗИЕМ, более того - МНОГООБРАЗИЕМ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ - как в ГЛУБИНЕ СОДЕРЖАНИЯ, так и в ПРОСТРАНСТВЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.

Итак, МНОГООБРАЗИЕ это ОБЪЕКТИВНОЕ РЕАЛЬНОЕ СВОЙСТВО МИРА, ДАННОЕ ЧЕЛОВЕКУ В ВОСПРИЯТИЕ, а значит - за этим стоит некая ОСОБЕННОСТЬ БЫТИЯ - некая ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ и НЕОБХОДИМОСТЬ, которая заключается в том, что имеет место быть некое СВОЕОБРАЗИЕ ЭВОЛЮЦИИ БЫТИЯ, которое заключается в том, что СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ и ЕГО РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЛИШЬ ЧЕРЕЗ МНОГООБРАЗИЕ.
САМО БЫТИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВИЧНОГО СОСТОЯНИЯ ОТ ПЕРВОЗДАННОГО и СУЩНОГО, и ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕСТЬ ПЕРВОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРВОЕ МНОГООБРАЗИЕ - КАК ИЗНАЧАЛЬНОЕ;
таким образом, МНОГООБРАЗИЕ - как СВОЙСТВЕННОСТЬ БЫТИЯ - СОДЕРЖИТСЯ УЖЕ В ИЗНАЧАЛЬНОМ и ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПОСТОЯНСТВА ВО ВСЕХ ПРОДОЛЖЕНИЯХ БЫТИЯ.
То есть, -
МНОГООБРАЗИЕ - есть ПРИНЦИП СУЩЕСТВОВАНИЯ БЫТИЯ, и СУТЬ МНОГООБРАЗИЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНООБРАЗИЕМ ТОЛЬКО В СУЩНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ МОМЕНТА БЫТИЯ;
таким образом, имеет место быть ЕДИНСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ СОСТОЯНИЯ МНОГООБРАЗИЯ - КАК СО-ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО В ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ - КАК ЯВЛЕНИЯ ПОСТОЯНСТВА. …
И всему этому есть Продолжение - Продолжение в Мир Человека. И действительно - совершенно правомерен вопрос о том - ПОЧЕМУ ЕСТЬ МЫ - ЛЮДИ - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО МНОЖЕСТВЕННОСТИ? ПОЧЕМУ НЕ ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО НА ВСЮ ПЛАНЕТУ, - почему не некий «Мыслящий Океан», к примеру…? Вопрос не праздный и ответ не очевидный.
Начинать надо с того, что ВСЁ - ЧТО ЕСТЬ и - КАК ОНО ЕСТЬ - ВСЁ ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО, НО ЗАКОНОМЕРНО и РЕАЛЬНО, а это значит, что весь смысл в том, чтобы ВЫЯВИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и РАСКРЫТЬ СУТЬ.
… Можно полагать, что реальное положение является соответствием каким-то Фундаментальным и Главным Особенностям Действительности, и такой Главной Особенностью является БЕСКОНЕЧНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ БЕСКОНЕЧНО ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ, что можно определить как - "БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ В БЕСКОНЕЧНОСТИ", - как возможное Определение относительно Сути.
И уже ПРИ ЭТИХ НАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОСТИЖЕНИЯ МИРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ в высшей степени целесообразным является ВОЗМОЖНОСТЬ МНОЖЕСТВЕННОГО ОТРАЖЕНИЯ КАЖДОЙ ГРАНИ БЕСКОНЕЧНОГО В ОТДЕЛЬНОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ, и ЭТА ГРАНЬ, по Сути, ТОЖЕ БЕСКОНЕЧНА. …
Тогда - становится понятным НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭВОЛЮЦИИ В СТОРОНУ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ - КАК ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО СПОСОБА ПОСТИЖЕНИЯ ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЙ - КАЧЕСТВ РЕАЛЬНОСТИ. Разумеется, закономерной неизбежностью является - В ТАКОМ ВАРИАНТЕ ЭВОЛЮЦИИ - ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СУММЫ ЗНАНИЙ - КАК ЕДИНОЙ КАРТИНЫ РЕАЛЬНОСТИ.
Что, само по себе, уже предполагает НЕОБХОДИМОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ, то есть - имеет место быть ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЯВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ и СРЕДСТВ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, что имеет место в действительности - В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА. Есть не только ИНФОРМАЦИЯ, как Явление, но уже вполне сформировался огромный самостоятельный МИР ИНФОРМАЦИИ, и уже реально существует СУММА ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и РАЗВИВАЮЩАЯСЯ, НО ЕДИНАЯ КАРТИНА МИРА. То есть - действительность подтверждает предполагаемое в начале рассуждений. …
Но тогда следует сделать принципиальный вывод об особом значении, которое должно иметь ВИДЕНИЕ МИРА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ценность которого заключается - В СВОЕОБРАЗИИ УНИКАЛЬНОСТИ, разумеется - В ПОЛНОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЯ МИРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО, возможно - ОТДЕЛЬНОГО СВОЙСТВА В ПОЛНОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. А всё это возможно, если реализуется ВИДЕНИЕ ЧЕРЕЗ УНИКАЛЬНОСТЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, если имеет место быть СВОЙ ВЗГЛЯД НА МИР и ЭТОТ ВЗГЛЯД ВОПЛОЩАЕТСЯ В РАСКРЫТИЕ СВОЕОБРАЗИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИРА ЛИЧНОСТЬЮ - что ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ ВИДЕНИЯ и - СВОЕОБРАЗИЕМ ФИЛОСОФИИ ЛИЧНОСТИ.
И тогда может состояться ЯВЛЕНИЕ ПРИВНЕСЕНИЯ ЛИЧНОГО - В ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ - В СУММУ ЗНАНИЙ. И только таким образом, в принципе, может формироваться СУММА ЗНАНИЙ - как ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОЯНИЕ.
Но самое главное на пути к этому состоит в естественности предопределенности, что именно такое Состояние является нормальным положением вещей в силу самой Логики Бытия в Развитии и Восхождении. А Логика заключается в следующем:
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ есть СУТЬ ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ, КОТОРОЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЕДИНОМ - КАК МНОГООБРАЗИЕ - В СУЩНОСТИ, и ЭТО СТАНОВИТСЯ СУЩНОСТЬЮ ПОСТОЯНСТВА - В ПРОДОЛЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ - В ОТРАЖЕНИЕ и - В ПРОЯВЛЕНИЕ, а именно:
ИМЕННО ЭВОЛЮЦИЕЙ СОСТОЯНИЯ МНОГООБРАЗИЯ объясняется ЗАРОЖДЕНИЕ СЛОЖНОСТИ - КАК КАЧЕСТВА, которое, в свою очередь, является ПРЕДПОСЫЛКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ УПОРЯДОЧЕННОСТИ, поскольку ИМЕННО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ УПОРЯДОЧЕННОСТЬ СЛОЖНОСТЬ ПОЛУЧАЕТ ПРАВО БЫТИЯ В ПОСТОЯНСТВЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
СЛОЖНОСТЬ же БЕЗ УПОРЯДОЧЕННОСТИ является СЛУЧАЙНЫМ СОЧЕТАНИЕМ и НЕ ИМЕЕТ ПОСТОЯНСТВА, что в принципе определяет БЫТИЕ В ПРОДОЛЖЕНИЕ.
А ПРОДОЛЖЕНИЕМ же СУЩНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬ, а значит - МНОЖЕСТВЕННОСТЬ есть ни что иное как ПРОДОЛЖЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОСТИ, как закономерность.
А ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВУЕТ В СИЛУ ЗАКОНОМЕРНОГО, ТО ОНО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ и ДАННОСТЬ.

И в силу всего этого, -
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ - КАК ЛИЧНОСТЬ - В ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЗНАНИЯ, и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПРОЯВЛЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - КАК ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ ПОСТИЖЕНИЯ БЕСКОНЕЧНОГО и ОВЛАДЕНИЯ БЕСКОНЕЧНЫМ - В СУТИ и - В СУЩНОСТИ.
Поэтому и постольку - БЫТИЕ ЯВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА ВОПЛОЩЕНИЕМ ЯВЛЕНИЯ МНОГООБРАЗИЯ - КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ БЫТИЯ и - МНОГООБРАЗИЕМ ЯВЛЕНИЯ - КАК СУММЫ ЗНАНИЙ - В РАСКРЫТИЕ ОСОБОГО ИЗМЕРЕНИЯ БЫТИЯ - что есть ГРАНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В БЕСКОНЕЧНОСТИ РЕАЛЬНОГО. …

… ОБРЕТЕНИЕ МИРА начинается с неизбежностью и предопределённостью с ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ.
Но САМО ОБРЕТЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО - В ЧАСТИ и ЦЕЛОСТНОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО - ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО и ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМНОГО - ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ - В СУТИ и - В СУЩНОСТИ.
То есть - ЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ - КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ НЕОБХОДИМОЕ - В РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ, и первоначальной задачей является ОВЛАДЕНИЕ ЭТИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ. И именно к таким Главным Понятиям - как Отражение Фундаментальных Свойств Бытия - является МНОЖЕСТВЕННОСТЬ и ЕДИНИЧНОСТЬ, СВОЕОБРАЗИЕ и ЕДИНООБРАЗИЕ. …
ВСЕГДА ЕСТЬ ЕДИНИЧНОСТЬ ЯВЛЕНИЯ В МНОГООБРАЗИИ СОДЕРЖАНИЯ, а значит - ЕСТЬ СУТЬ ЯВЛЕНИЯ МНОГООБРАЗИЯ и - СУЩНОСТЬ МНОГООБРАЗИЕМ ЯВЛЕНИЯ. … ……..

О.МАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий