=ЭТЮД=
" ПРОЯВЛЕНИЕ "
Вариации на тему
"СУТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ и ПРОЯВЛЕНИЕ В СУЩНОСТИ…"
_________________________________
… ЕСТЬ ВСЁ В СОСТОЯНИИ РЕАЛЬНОСТИ…, и ВСЁ ЧТО ЕСТЬ - В ОТДЕЛЬНОСТИ - есть СВОЕОБРАЗИЕ, а - В ЕДИНСТВЕ и ЦЕЛОСТНОСТИ - есть МНОГООБРАЗИЕ БЫТИЯ В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ;
постольку поскольку имеет место МОМЕНТ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ - В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТОЯНСТВА, и ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ПРОСТРАНСТВЕ РЕАЛЬНОСТИ, которое ОХВАТЫВАЕТ ПРОСТРАНСТВО БЫТИЯ В ЦЕЛОМ;
КАЖДЫЙ МОМЕНТ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ В ЦЕЛОМ - есть ВСЁ МНОГООБРАЗИЕ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ - как СОСТОЯНИЕ СОСТОЯНИЙ ВО ВСЁМ МНОГООБРАЗИИ;
и САМ МОМЕНТ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ В ЦЕЛОМ ЯВЛЯЕТ СВОЕОБРАЗИЕ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ - В СУЩНОСТИ ОТРАЖЕНИЯ и ПРОЯВЛЕНИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВЗАИМНЫХ ВЛИЯНИЙ и ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СО-ПРОЯВЛЕНИЯХ и СО-ОТРАЖЕНИЯХ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ.
Таким образом, -
ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ ОТРАЖЕНИЯ СОСТОЯНИЙ БЫТИЯ;
и - имеет место СВОЕОБРАЗИЕ БЫТИЯ В ЦЕЛОМ - В ЕДИНОЙ СУЩНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ БЫТИЯ. …
… И здесь проявляется ПРИРОДА СУЩНОСТИ, - как в ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ИЗНАЧАЛЬНОМ, так и в МНОГООБРАЗИИ ВОЗМОЖНОГО ЯВЛЕНИЯ СУЩНОСТИ…:
СУЩНОСТЬ - В ЧИСТОМ ВИДЕ ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТ ПЕРВОЗДАННОСТИ, МНОГООБРАЗИЕ КОТОРОЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОРОЖДАЕТ СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ;
в свою очередь, СОСТОЯНИЕ МОМЕНТА БЫТИЯ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ В ЭТОТ МОМЕНТ КАК ПРОИЗВОДНЫЕ ПЕРВОЗДАННОСТИ.
И здесь уместно отметить, что КАЖДОЕ СОСТОЯНИЕ НЕПОВТОРИМО, хотя ПОДОБНО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ СОСТОЯНИЯМ БЫТИЯ - а это значит таким СОСТОЯНИЯМ, которые являются непосредственно ПРОИЗВОДНЫМИ ПЕРВОЗДАННОГО, НО НЕ МИРА БЫТИЯ.
В МИРЕ же БЫТИЯ, по своим Законам и Закономерностям, ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ СОСТОЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СТЕПЕНЕЙ СЛОЖНОСТИ по принципу - "СОСТОЯНИЕ СОСТОЯНИЙ" и - "СОСТОЯНИЕ, которое получается из СОСТОЯНИЙ СОСТОЯНИЙ", и так далее.
Но, начиная с ЭЛЕМЕНТАРНОГО СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ, наблюдается ЯВЛЕНИЕ БЫТИЯ, которое заключается в том, что
КАЖДОЕ СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ ОТРАЖАЕТ СУЩНОСТИ ПЕРВОЗДАННОГО, либо ПОГЛОЩАЕТ ЭТИ СУЩНОСТИ, ПРЕВРАЩАЯСЬ В НОВОЕ СОСТОЯНИЕ, либо происходит как ПОГЛОЩЕНИЕ СУЩНОСТИ В ЧАСТИ СОЧЕТАНИЙ ОБРАЗУЮЩИХ СУЩНОСТЬ и одновременно ОТРАЖЕНИЕ ЧАСТИ СУЩНОСТИ КАК ОДНОГО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ СОЧЕТАНИЙ В МИРЕ ПЕРВОЗДАННОГО…,
и здесь имеет место ЯВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ НЕПОВТОРИМОСТИ ОТРАЖЕНИЯ СУЩНОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ - НЕПОВТОРИМОСТИ В ПОСТОЯНСТВЕ САМОГО СОСТОЯНИЯ и - В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ СОСТОЯНИЯ.
… По сути дела, НЕПОВТОРИМОСТЬ СОСТОЯНИЯ - есть ЕДИНСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ В СОСТОЯНИИ - КОГДА ВСЯКОЕ ИНОЕ СОСТОЯНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОБНЫМ, НО НЕ АБСОЛЮТНО ТОЖДЕСТВЕННЫМ - то есть НЕ АБСОЛЮТНЫМ ПОВТОРЕНИЕМ.
И - имеет место как Закон - СООТВЕТСТВИЕ ПОДОБИЙ СОДЕРЖАНИЯ - ПОДОБИЯМ ОТРАЖЕНИЯ, - как Закон Отражения. …
Но из всего этого следует Главное Определение - как необходимое явление - это ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ, а именно:
"СУЩНОСТЬ ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ СУТИ ОТРАЖЕНИЯ".
И это Определение абсолютно, поскольку -
КАЖДОМУ СОСТОЯНИЮ БЫТИЯ В ЕДИНСТВЕ и НЕПОВТОРИМОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ и НЕПОВТОРИМОЕ ОТРАЖЕНИЕ,
и ЭТО есть по сути дела ЗАРОЖДЕНИЕ ХАРАКТЕРНОГО, в Принципе, и ОСОБЕННОСТИ, по Сути, что - В ЕДИНСТВЕ - есть ни что иное как ЯВЛЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЕДИНОЙ СУЩНОСТЬЮ СВОЕОБРАЗИЯ и ЕДИНОЙ СУТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ - ОСОБЕННОСТЬЮ. …
Таким образом, -
ПРОЯВЛЕНИЕ В ЦЕЛОМ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ В МОМЕНТ СОСТОЯНИЯ и - В СОСТОЯНИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ - есть ВСЁ МНОГООБРАЗИЕ ОТРАЖЕНИЙ В ЕДИНЫЙ МОМЕНТ В ЕДИНОЙ СУЩНОСТИ КАК ЦЕЛОСТНОСТИ ЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ.
Таким образом - ВОЗНИКАЕТ ОБЩАЯ КАРТИНА - В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ - КАРТИНА БЫТИЯ как МНОЖЕСТВЕННОСТЬ СОСТОЯНИЙ, каждое из которых есть СУЩНОЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЯВЛЕНИЕ ОТРАЖЕНИЯ СУЩНОСТИ,
и ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ В ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОГО НА ИНЫЕ СОСТОЯНИЯ и СО-ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЭТИХ СОСТОЯНИЯХ и СО-ОТРАЖАЕТСЯ В ОТРАЖЕНИИ ЭТИХ СОСТОЯНИЙ - В МОМЕНТ СО-БЫТИЯ В ЕДИНОМ МОМЕНТЕ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ.
Но тогда, -
КАЖДОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ В СОСТОЯНИИ есть ИЗМЕНЕНИЕ СУЩНОСТИ В ПРОЯВЛЕНИИ и - В ПРОЯВЛЕНИЕ - В СО-ПРОЯВЛЕНИИ и СО-ОТРАЖЕНИИ. …
Таким образом, в главном, по Сути и в Сущности, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕ, в принципе.
И всё это есть ПРИРОДА ПРОЯВЛЕНИЯ В ДАННОСТИ.
А ПРОЯВЛЕНИЕ В СУЩНОСТИ - есть ИЗМЕНЕНИЕ СУЩНОСТИ - ВО ВЛИЯНИИ и СО-ПРОЯВЛЕНИИ - СООТВЕТСТВЕННО СУТИ ОТРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.
То есть - ПРОЯВЛЕНИЕ В СУЩНОСТИ - есть СООТВЕТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЮ СУЩНОСТИ В ПРОЯВЛЕНИИ В СОСТОЯНИЕ КАК ИЗМЕНЕНИЕ.
И ЕСТЬ СВОЕОБРАЗИЕ В ПРОЯВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ СУЩНОСТИ В СОСТОЯНИИ СОСТОЯНИЯ, а именно - В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СОСТОЯНИИ СОСТОЯНИЙ ИМЕЕТ МЕСТО СО-ПРОЯВЛЕНИЕ и СО-ИЗМЕНЕНИЕ СУЩНОСТИ СООТВЕТСТВЕННО КАЖДОМУ СОСТОЯНИЮ и - ОСОБЕННОСТЯМ СОСТОЯНИЯ СОСТОЯНИЙ.
Но тогда - с неизбежностью ПРОЯВЛЯЕТСЯ и СОСТОЯНИЕ СОСТОЯНИЙ В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ КАК ЕДИНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ В ЕДИНОЙ СУЩНОСТИ.
Сам же МОМЕНТ ПРОЯВЛЕНИЯ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОМ можно определить как СОСТОЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДРУГОГО СОСТОЯНИЯ В ЭТОМ СОСТОЯНИИ,
и - разумеется - ЭТО СОСТОЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ДРУГОГО СОСТОЯНИЯ ВЛЕЧЕТ С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЕ В СОСТОЯНИИ, В КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ВОСПРИЯТИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.
И - разумеется - КАЖДОЕ СОСТОЯНИЕ МОМЕНТА БЫТИЯ В ТРИЕДИНСТВЕ - есть, В ПРОДОЛЖЕНИИ и ОТРАЖЕНИИ, СОСТОЯНИЕ ИСХОДНОГО - СЛЕДУЮЩЕГО и - ПОСЛЕДУЮЩЕГО - как МОМЕНТ РЕАЛЬНОСТИ.
А значит - САМ МОМЕНТ ВОСПРИЯТИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНО ОТРАЖАЕТСЯ В ЦЕЛОМ НА ТРИЕДИНСТВЕ МОМЕНТА СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ - В РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА и ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ - СООТВЕТСТВЕННО. …
Таким образом, - В СЛОЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛЬНОСТИ - ВО ВСЁМ СЛОЖНОМ МНОГООБРАЗИИ СЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ РЕАЛЬНОСТИ - ВСЕГДА ИМЕЕТ МЕСТО ПРОЯВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ - КАК СВОЕОБРАЗИЕ ОТРАЖЕНИЯ СУТИ СОДЕРЖАНИЯ СОСТОЯНИЯ, - в принципе. …
И - выявляется как СВОЙСТВО БЫТИЯ - ЯВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СОСТОЯНИЕМ - ИНОГО СОСТОЯНИЯ, и - СО-ВОСПРИЯТИЕ СОСТОЯНИЙ В СОСТОЯНИИ - что, в принципе, есть МОМЕНТ ЗАРОЖДЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ - как СВОЙСТВЕННОСТЬ БЫТИЯ В ПОЛЕ РЕАЛЬНОСТИ.
То есть, ВОСПРИЯТИЕ - как Особенность и как Явление - СВОЙСТВЕННО НЕ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ, наделённому можно утверждать, ВЫСШИМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ВОСПРИЯТИЯ, но и ВСЕМ более-менее СЛОЖНЫМ СОСТОЯНИЯМ - ЯВЛЕНИЯМ БЫТИЯ.
То есть, СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ не является исключительным правом Человека и исключительностью Человека, наоборот - ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ВСЕОБЩНОСТЬ - как СВОЙСТВЕННОСТЬ МНОГООБРАЗИЮ БЫТИЯ.
А это значит, что
СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА - ВОСПРИНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ и МИР БЫТИЯ - есть ни что иное как ЗАКОНОМЕРНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОЙСТВЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БЫТИЕМ В СОСТОЯНИИ БЫТИЯ и - как ОСОБЕННОСТЬ ПРИРОДЫ БЫТИЯ.
То есть, -
ЯВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ, как ОСОБЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА и - В ЧЕЛОВЕКЕ, есть ПРОДУКТ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ, но не является чудом или исключительным Даром,
НО - ИМЕННО ЧЕЛОВЕКУ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ДАНО ОТРАЖАТЬ В СЕБЕ В ЦЕЛОСТНОСТИ СВОЕОБРАЗИЕ БЫТИЯ В ЦЕЛОМ и - ФОРМИРОВАТЬ В СЕБЕ ОБРАЗ СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОСТОЯНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Но… - ТОЛЬКО В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА - В ПРОСТРАНСТВЕ РАЗУМА - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ, ИДЕНТИФИЦИРУЕТСЯ и ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ, то есть - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТВЕТСТВИЕ СОСТОЯНИЮ БЫТИЯ.
И ИМЕННО ОТРАЖЕНИЕМ В ЧЕЛОВЕКЕ и ПРОДОЛЖЕНИЕМ В ЧЕЛОВЕКЕ, как ОТРАЖЕНИЕ В СОЗНАНИИ и - В ВОСПРИЯТИИ, ЯВЛЯЕТСЯ СУТЬ и СУЩНОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ, - КАК ЯВЛЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ, поскольку СВОЕОБРАЗИЕ есть не что иное, как ЕДИНСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗЕ НЕПОВТОРИМОГО - как СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ, так и ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВОЗДАННОСТИ В СОЧЕТАНИИ.
То есть, - СУЩНОСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ, В СВОЕЙ ПЕРВОЗДАННОСТИ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУЩНОСТИ, В ПРИНЦИПЕ. …
… СУТЬ и СУЩНОСТЬ - это, прежде всего, ПОНЯТИЯ, соответственные СВОЕОБРАЗИЮ ПРОЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ и СВОЕОБРАЗИЮ СОДЕРЖАНИЯ СОСТОЯНИЯ, а так же - СООТВЕТСТВИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ - СОДЕРЖАНИЮ.
И ТОЛЬКО В ПОЛЕ РАЗУМА - В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СОЗНАНИИ, а именно - В ПРЕДСТАВЛЕНИИ, СУЩНОСТИ ПЕРВОЗДАННОГО ОБЛЕКАЮТСЯ СУТЬЮ, постольку поскольку -
В МИРЕ ПЕРВОЗДАННОГО - В МИРЕ СУЩНОГО - В ЧИСТОМ ВИДЕ НЕТ СООТВЕТСТВИЯ СУТИ, ПОСКОЛЬКУ НЕТ ПОСТОЯНСТВА СОСТОЯНИЯ, а значит - НЕТ и СОДЕРЖАНИЯ.
И ИМЕННО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУТИ ОХВАТЫВАЕТ СУЩНОЕ, и опять же - В ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
А это означает, что САМ ЭТОТ ПРОЦЕСС ОХВАТА СУТЬЮ - СУЩНОГО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПОСТИЖЕНИЯ, ДЛЯ ПОЗНАНИЯ.
ВО ВСЕХ же ИНЫХ СЛУЧАЯХ, НА ИНЫХ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛЬНОСТИ - НА УРОВНЕ БЫТИЯ и ИНЫХ ЭТАЖЕЙ, ПОСТИЖЕНИЕ ИДЕТ ОТ СУЩНОСТИ К СУТИ, а ОТ СУТИ К СУЩНОМУ - ПЕРВОРОДНОМУ - ПЕРВОЗДАННОМУ. …
Таким образом, -
ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ - как КАЧЕСТВО - ИЗНАЧАЛЬНО СВОЙСТВЕННО НЕ ТОЛЬКО ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ - как ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СОСТОЯНИЯ МОМЕНТА БЫТИЯ, но и имеет место как НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОСТИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ РЕАЛЬНОГО МИРА и, по Сути, являет собой ЗАКОН ПОЗНАНИЯ.
То есть, -
"ПОЗНАНИЕ ВОЗМОЖНО ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ - как ПУТЬ ОТ СУЩНОСТИ - К СУТИ и - СУЩНОМУ, - В РАСКРЫТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕАЛЬНОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ".
А САМО ПОЗНАНИЕ, ПОСТИЖЕНИЕ - есть ни что иное как ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРОДОЛЖЕНИЕ БЫТИЯ - что есть СУТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ и ПРОЯВЛЕНИЕ В СУЩНОСТИ СОСТОЯНИЯ "БЫТЬ РАЗУМНЫМ" В РЕАЛЬНОСТИ и - В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
А это значит, -
ЧЕЛОВЕКУ ПРЕДНАЧЕРТАНО и ДАНО БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ВОСПРИЯТИЯ СУТИ и СУЩНОСТИ ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ БЫТИЯ - В ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА, то есть - В МОМЕНТ ВЕЧНОСТИ.
И таким образом, -
ВЫЯВЛЯЕТСЯ ОСОБОЕ ЯВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОТРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ В СЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ и - В ОБРАЗЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - В ПОЛЕ СОЗНАНИЯ - В ЧЕЛОВЕКЕ.
И ВСЁ ЭТО ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА КАК ЗЕРКАЛО РЕАЛЬНОСТИ.
И В ЭТОМ СМЫСЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ и РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ. … ……..
О.МАК
Комментариев нет:
Отправить комментарий