Powered By Blogger

МИР ПРОБЛЕМ...

МЫ ПРИХОДИМ В МИР ПРОБЛЕМ С ОДНИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ - СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ...
О.МАК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

= СОНАТА =
" ПУТЬ… "
_________________________________
II
= АДАЖИО =
" ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ… "
3. Вариация:
"СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ и ЗНАНИЕ В СУЩНОСТИ…"
_________________

… ЕСТЬ ЯВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОДОЛЖЕНИЕ БЫТИЯ, и ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ В СУЩНОСТИ КАК ЯВЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ К БЫТИЮ. … И ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ и - ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА, в том числе. … Действительно, В ЭВОЛЮЦИИ РЕАЛЬНОСТИ ДО СОСТОЯНИЯ РЕАЛЬНОСТИ, как это ни странно представляется в изложение Сути, имеет место быть ПЕРИОД ВОСХОЖДЕНИЯ ДО-РЕАЛЬНОГО, но - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО; и ЭТОТ ПЕРИОД есть МИР БЫТИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ, как только МИР БЫТИЯ и не более, а именно это МИР БЕЗ РАЗУМНОГО НАЧАЛА, БЕЗ ЧЕЛОВЕКА - в частности.
И только ЯВЛЕНИЕМ РАЗУМНОГО - как ПРОДОЛЖЕНИЕ БЫТИЮ - зарождается и имеет место быть МИР РЕАЛЬНОГО - как РАСШИРЕНИЕ и ДОПОЛНЕНИЕ МИРУ БЫТИЯ. А именно - следует понимать, что РЕАЛЬНОСТЬ есть ни что иное как ДОПОЛНЕНИЕ БЫТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МИРОМ ВОЗМОЖНОГО, а в частности - ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МИРОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ МЫСЛИ - то есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ МЫСЛИ и ДАННОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ. …
То есть, действительно имело место ЗАРОЖДЕНИЕ и СТАНОВЛЕНИЕ - В ВОСХОЖДЕНИЕ БЫТИЯ - НОВОГО СОСТОЯНИЯ - КАК СО-ДОПОЛНЕНИЕ ИСХОДНОМУ, а именно СО-БЫТИЕ ДВУХ НАЧАЛ - ОБЪЕКТИВНОГО и СУБЪЕКТИВНОГО. И таким образом имело место ЗАРОЖДЕНИЕ и СТАНОВЛЕНИЕ МОМЕНТА РЕАЛЬНОСТИ КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТРАНСТВА БЫТИЯ. Тогда как - В МИРЕ ДО-РЕАЛЬНОГО САМО БЫТИЕ ЯВЛЯЛО СОБОЙ ПРОСТРАНСТВО БЫТИЯ.
Но таким образом - ЛЮБОЙ МОМЕНТ РЕАЛЬНОСТИ есть не что иное как СО-БЫТИЕ, всякий раз, МОМЕНТА БЫТИЯ С МОМЕНТОМ ПРОДОЛЖЕНИЯ БЫТИЯ - В СОСТОЯНИИ СО-ОТРАЖЕНИЯ и СО-ОТНЕСЕНИЯ. А это значит, что РЕАЛЬНОСТЬ - В СУЩНОСТИ - ни что иное как ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ, в принципе и в главном. А МИР РЕАЛЬНОГО есть МИР СООТВЕТСТВЕННОГО - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ.
А ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ В МИРЕ РЕАЛЬНОГО ЕСТЬ, в каждом отдельном случае, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИЕ ИСХОДНОМУ. А это значит, что ЛЮБАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, В СИЛУ РЕАЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВИЯ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛУЧАЙНОСТЬЮ, ибо СЛУЧАЙНОСТЬ ЯВЛЯЕТ СОБОЙ НЕСООТВЕТСТВИЕ, в принципе. А это значит, что если Случайность и происходит в Мире Реального - то имело место неадекватное Восприятие События Разумным Началом. То есть - СЛУЧАЙНОСТЬ ИМЕЕТ МЕСТО В ПРОСТРАНСТВЕ ОШИБОЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, или - ПО ПРИЧИНЕ НЕДОСТАТОЧНОСТИ СИЛЫ СОЗНАНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНОГО. …
Но можно понимать СЛУЧАЙНОСТЬ - как РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДОБНОГО ВОЗМОЖНОМУ В СООТВЕТСТВИЕ ИСХОДНОМУ, но тогда СЛУЧАЙНОСТЬ действительно имеет право существования как КАТЕГОРИЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДОБИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ, и тогда - ВСЁ СЛУЧАЙНОЕ есть не что иное, как ПРОЦЕССЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДОБИЯ. То есть СЛУЧАЙНОСТЬ - всегда есть ОСОБЫЙ ТИП ЗАКОНОМЕРНОСТИ. …
Таким образом - возникает возможность полноты Определения Реальному, а именно - как «МИРА ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО И ВО ВСЁМ ВОЗМОЖНОМ».
И как следствие этого - МЫСЛЬ ВСЕГДА РЕАЛЬНА, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕРЕАЛЬНОЙ МЫСЛИ, но может иметь место ОШИБОЧНАЯ РЕАЛЬНАЯ МЫСЛЬ, как и - ИСТИННАЯ РЕАЛЬНАЯ МЫСЛЬ. …
А это значит, что всегда есть возможность раскрытия ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ той или иной МЫСЛИ, будь то Ошибочной или Истинной. То есть - всегда есть возможность найти ПРИЧИНУ СУЩЕСТВОВАНИЯ того или иного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, поскольку - В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВСЕГДА ЕСТЬ ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ДАННОГО. В частности - всё это относится и к МЫСЛИТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМ. …

… Таким образом, - ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЯ КАК СОСТОЯНИЕ В ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА, единственное Определение которому есть СОСТОЯНИЕ МЫШЛЕНИЯ, представимое во всевозможных вариациях подобием Понятий, таких как ОСМЫСЛЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ, СМЫСЛ и тому подобное. … А раз ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ, то ЕСТЬ и ПРОЯВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ - В СУЩНОСТИ, и - СУЩНОСТЬЮ; а если ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ - то ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, как ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЙСТВЕННОСТИ - ПО СУЩНОСТИ, и - В СУЩНОСТЯХ.
Таким образом, ПРОЯВЛЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СООТВЕТСТВЕННОГО, МЫШЛЕНИЯ, КАК МОМЕНТА РЕАЛЬНОСТИ, ЯВЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ В СУЩНОСТИ АКТИВНОСТИ СОЗНАТЕЛЬНОГО.
То есть, СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ есть то или иное АКТИВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ РАЗУМНОГО В СОСТОЯНИИ ЗНАНИЯ, коим является СОСТОЯНИЕ АБСОЛЮТНОГО СООТВЕТСТВИЯ ОТРАЖЕНИЯ ОТРАЖАЕМОМУ - В НЕРАЗРЫВНОСТИ СОСТОЯНИЯ ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ и - В РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА.
То есть - СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ, ЕДИНОЖДЫ ВОЗНИКНУВ, НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ, но - В СИЛУ ПОСТОЯНСТВА РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИЯ ПОСТОЯНСТВА - ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОГО ВОСХОЖДЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ МЕСТО РАЗРУШЕНИЕ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ - то есть РАЗУМНОГО НАЧАЛА. …
Таким образом - Закон Сохранения Сущности имеет абсолютную силу и в Мире Реальности, и в частности - по отношению к Сущности Знания. А это значит, что ЗНАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЛИБО ВОЗНИКАЕТ и СУЩЕСТВУЕТ - ОБРЕТАЯ ПОСТОЯНСТВО ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, ЛИБО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОВСЕ, но в этом случае может иметь место ПРОЦЕСС ЗАРОЖДЕНИЯ БУДУЩЕГО ЗНАНИЯ - КАК НАПРАВЛЕННАЯ АКТИВНОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОГО и РАЗУМНОГО В ОБРЕТЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ.
То есть - В ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМНОГО ЕСТЬ ДВА ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРИОДА - это ПЕРИОД ДО ЗНАНИЯ и ПЕРИОД ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО, и ВСЕ ЗНАНИЯ В ПЕРИОД ДО ЗНАНИЯ БУДУТ ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ - в том объёме и в той степени - СООТВЕТСТВЕННО БЛИЗОСТИ СОСТОЯНИЮ ЗНАНИЯ, в принципе.
Но можно сделать основополагающий вывод - что ЗАРОЖДЕНИЕ МИРА СОЗНАТЕЛЬНОГО не означает автоматически и одномоментно ЗАРОЖДЕНИЕ ЗНАНИЯ, но напротив - предполагает ЭВОЛЮЦИЮ СОЗНАТЕЛЬНОГО ДО СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ НА ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. И - таким образом, при благоприятном исходе, наступает МОМЕНТ ЗАРОЖДЕНИЯ ЗНАНИЯ как РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА - МИРА ЗНАНИЯ как СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ МИРА, которое ПРОЯВЛЯЕТСЯ СУЩНОСТЬЮ ЗНАНИЯ - СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ МИРА и СИСТЕМНОСТЬЮ ЗНАНИЯ, - что в единстве представляет собой МИРОЗНАНИЕ как ДОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
И всё это есть ЗНАНИЕ В СУЩНОСТИ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ МИРА.
И можно утверждать, что СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ МИРА ЗАРОЖДАЕТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - когда имеет место ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ О ЛЮБОМ ЯВЛЕНИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАК ЧАСТИ ЦЕЛОСТНОГО и - когда ЭТО ЗНАНИЕ РЕАЛЬНО - В СУТИ и - В СУЩНОСТИ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ, то есть - В СОСТОЯНИИ АБСОЛЮТНОГО СООТВЕТСТВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ. …

Таким образом, ПУТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ МИРА ЗНАНИЯ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО, равно как и БЕСКОНЕЧНО МНОГО ВАРИАНТОВ ЗАРОЖДЕНИЯ ЗНАНИЯ О КАКОМ-ЛИБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ЯВЛЕНИИ КАК ЧАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. То есть, ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ СОСТОЯЛОСЬ РЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ О КАКОЙ-ТО ЧАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, и тогда СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ, с закономерностью, ДО ПОЛНОТЫ МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ, в силу возможного, и так быстро, как это возможно - ПО ЗАКОНАМ СО-ДОПОЛНЕНИЯ и СО-ОТНЕСЕНИЯ, ПО ЗАКОНАМ ГАРМОНИИ и СОВЕРШЕНСТВА, - КОГДА ОДНО ЗНАНИЕ ПОРОЖДАЕТ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ЗНАНИЙ.
То есть, имеет место ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ В ФОРМИРОВАНИЕ МИРА ЗНАНИЯ ДО СВОЕЙ ПРЕДЕЛЬНОСТИ; а ПРЕДЕЛЬНОСТЬ МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ действительно имеет место как ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД В ВОСХОЖДЕНИЕ К ЗНАНИЮ НОВОГО УРОВНЯ РЕАЛЬНОСТИ. …

… Всё это означает ОГРОМНУЮ СИЛУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ, В СИЛУ ВОЗМОЖНОГО, В РЕАЛЬНОСТИ. …
МИР ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ОБРЕСТИ - КАК НАЧАЛЬНОЕ - ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ, и вполне возможно, что уже обрёл, но не осознал этого. То есть, существует возможность, что в Пространстве Культуры Цивилизации действительно имеет место - быть Реальному Знанию, которое затерялось во множестве заблуждений, и нужно всего лишь навести порядок в Хранилище Знаний. …
Но главное состоит в том, что СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ и ЗНАНИЕ - В СУЩНОСТИ - предполагает обязательное ПРОЯВЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОГО, хотя бы в отношении СОЗНАТЕЛЬНОГО. То есть - вначале должна быть СОВЕРШЕННАЯ МЫСЛЬ как СОВЕРШЕНСТВО ОТРАЖЕНИЯ БЫТИЯ РЕАЛЬНОГО.
Ибо МИР РЕАЛЬНОСТИ есть не что иное, как ВОСХОЖДЕНИЕ БЫТИЯ К БЫТИЮ РЕАЛЬНОГО, а всё это есть ВЕЧНОЕ ПОСТОЯНСТВО МИРА РАЗУМНОГО и - РАЗУМНОГО МИРОУСТРОЙСТВА БЫТИЯ В НАПРАВЛЕННОСТИ К ВОЗМОЖНОЙ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
И таким образом - будет иметь место ЯВЛЕНИЕ ПОЛНОТЫ СУЩНОСТИ ЗНАНИЯ В ПОЛНОТЕ ЗНАНИЯ В СУЩНОСТИ, то есть будет иметь место ЯВЛЕНИЕ ПОЛНОТЫ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В СУЩНОСТИ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ. …
… СУЩНОСТЬ ВСЕГДА ЕСТЬ В ПРОЯВЛЕНИЕ. А это значит, что СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ есть ни что иное как ПРОЯВЛЕНИЕ В ЧЕЛОВЕКЕ, а ЗНАНИЕ - В СУЩНОСТИ - есть ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ. А ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЛСЯ и ПРОЯВЛЯЕТСЯ, в основном и в главном, В СОЗИДАНИИ, - В СОЗИДАНИИ СЕБЯ и СОЗИДАНИИ МИРА - В ПРЕУМНОЖЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ДАННОСТИ.
И таким образом - ЧЕЛОВЕК являет собой БОГАТСТВО и СОВЕРШЕНСТВО МИРА В СВОЁМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ - что есть КРАСОТА - это ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЮ. А это значит, что СУЩНОСТЬ ЗНАНИЯ есть ни что иное - В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОЯВЛЕНИЯ - как КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА, как ЯВЛЕНИЕ КРАСОТЫ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ; а ЗНАНИЕ - В СУЩНОСТИ - есть ВОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ В СОЗИДАНИЕ КРАСОТЫ МИРА. …
Таким образом, - ЕСТЬ ЯВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ЗНАНИЯ ЗНАНИЕМ В СУЩНОСТИ - КАК ЯВЛЕНИЕ КРАСОТЫ ЧЕЛОВЕКА КРАСОТОЙ МИРА.

… А всё это вместе есть просто красота! Ибо КРАСОТА есть - В ЧИСТОМ ВИДЕ - РЕАЛЬНОСТЬ - КАК УКРАШЕНИЕ В СО-ДОПОЛНЕНИЕ БЫТИЮ. …
… ПУТЬ УКАЖЕТ КРАСОТА - КАК ЯВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО В СОЗНАНИЕ НАСТОЯЩЕГО. … ……..


О.МАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий