Powered By Blogger

МИР ПРОБЛЕМ...

МЫ ПРИХОДИМ В МИР ПРОБЛЕМ С ОДНИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ - СДЕЛАТЬ ЕГО ЛУЧШЕ...
О.МАК

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

= СОНАТА =
" ПУТЬ… "
_________________________________
I
= АЛЛЕГРО =
" ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ… "
7. Вариация:
"ЕСТЕСТВО СОСТОЯНИЯ и СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВА…"
_________________


… ЕСТЬ МИР ЕСТЕСТВА…, и ЕСТЬ ЕСТЕСТВО МИРА - КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ ОБРЕТЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ЕСТЕСТВЕННОСТИ - В ОБНОВЛЕНИЕ и ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТОЯНСТВА БЫТИЯ.
СТАНОВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОСТИ - есть РЕЗУЛЬТАТ ВОСХОЖДЕНИЯ СУЩНОГО ОТ ПЕРВОЗДАННОГО ДО ВЕЩЕСТВЕННОГО - как РЕЗУЛЬТАТ РОСТА ОБЪЁМНОСТИ БЫТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОБРЕТЕНИЯ - В РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА и ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ, - что являет собой ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ и РАЗВИТИЯ НОВОЙ ЦЕЛОСТНОЙ СУЩНОСТИ - что есть СУЩЕСТВЕННОСТЬ. …
МИР ЕСТЕСТВА условно можно определить как ВСЁ ТО - ЧТО МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, как ВСЁ - ЧТО СУЩЕСТВУЕТ, - но главное в этом определении это Свойственность - СУЩЕСТВОВАТЬ - КАК ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОСТИ и СУЩНОСТИ ЕСТЕСТВА. …
Таким образом, определяются и ГРАНИЦЫ МИРА ЕСТЕСТВА, а именно - ГРАНИЦАМИ ПРЕДЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ чего бы то ни было - что есть, по Сути, ГРАНИЦЫ ДАННОСТИ В ТОЙ ЧАСТИ МИРА, который ДАН ЧЕЛОВЕКУ В ВОСПРИЯТИЕ НА УРОВНЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОТРАЖЕНИЯ МИРА - по Принципу Соответствия "ЕСТЕСТВО МИРА - В ЕСТЕСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ". …
В МИРЕ ЕСТЕСТВА имеет место как ПРИНЦИП БЫТИЯ - ЯВЛЕНИЕ СО-СУЩЕСТВОВАНИЯ, которое, в Сути и в Сущности, ОПРЕДЕЛЯЕТ МИР ЕСТЕСТВЕННОГО.
И можно утверждать, что именно ПРОЦЕСС СО-СУЩЕСТВОВАНИЯ, являясь, по Сути, ВОСХОЖДЕНИЕМ СУЩНОСТИ СЛОЖНОСТИ БЫТИЯ, представляет собой СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОГО МИРА, - когда обязательным условием является СО-ДОПОЛНЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ К ЯВЛЕНИЮ, когда ОДНИ ЯВЛЕНИЯ НЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ БЫТИЯ БЕЗ ДРУГИХ ЯВЛЕНИЙ, - то есть РЕАЛЬНОСТЬ ОДНИХ ЯВЛЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗУСЛОВНЫМ В НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ ДРУГИХ ЯВЛЕНИЙ, - это и есть Раскрытие в Представление СУТИ, СУЩЕСТВА и СУЩЕСТВЕННОСТИ БЫТИЯ МИРА ЕСТЕСТВЕННОГО и - в Отражение СУЩНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОСТИ. …

И всё это невозможно в принципе, а значит - в Сути и в Сущности - В ПРОЦЕССЕ ВОСХОЖДЕНИЯ - без ОБРЕТЕНИЯ НОВОГО и СТАНОВЛЕНИЯ ДАННОГО - что есть СУТЬ НОВОГО, которое можно определить как ПРИВНЕСЕНИЕ, которое в свою очередь содержит в себе ни что иное как ОБРЕТЕНИЕ НОВОГО РЕАЛЬНОГО КАЧЕСТВА В СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ.
То есть, -
ВСЁ ЕСТЕСТВЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ВОСХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИВНЕСЕНИЕ, ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ и СТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО - ДОПОЛНЕНИЕМ К ИСХОДНОМУ, ПРИВНЕСЕНИЕМ СУЩЕСТВЕННОГО и НЕОБХОДИМОГО;
и ВСЯКИЙ РАЗ НОВОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ есть ПРИВНЕСЕНИЕ В ДАННОЕ, и - имеет место НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, которое обязательно становится СО-ДОПОЛНЕНИЕМ КО ВСЕМУ ТОМУ - ЧТО БЫЛО и КО ВСЕМУ ТОМУ - ЧТО ЕСТЬ и ЯВЛЯЕТ СОБОЙ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТОМУ - ЧТО БУДЕТ.
Именно ПОДОБНЫМ ЯВЛЕНИЕМ и СТАЛА ЖИЗНЬ - КАК ПРИВНЕСЕНИЕ В МИР ВЕЩЕСТВЕННОГО, КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ БУДУЩЕГО РАЗУМНОГО. Именно ПРИВНЕСЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ и РАЗУМНОСТЬ - КАК НОВОЕ НАЧАЛО - В НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ. А это значит, что ПРИВНЕСЕНИЕ есть ни что иное как ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, как СПОСОБ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ ЧЕРЕЗ ЕСТЕСТВЕННОЕ и РАЗУМНОЕ. …

… С необходимостью и в силу закономерного можно утверждать, что ЧЕЛОВЕК являет собой ни что иное как СИЛУ ПРИВНЕСЕНИЯ - что есть РЕЗУЛЬТАТ ВОСХОЖДЕНИЯ СИЛЫ БЫТИЯ ДО СТЕПЕНИ СИЛЫ РАЗУМНОГО. Таким образом, ВОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВНЕСЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА есть ни что иное как СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО, ни что иное как ОБРЕТЕНИЕ и ПРИВНЕСЕНИЕ ЗНАНИЙ. И именно ПРИВНЕСЕНИЕ является единственно возможным СПОСОБОМ ОБОГАЩЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ НОВЫМИ СУЩНОСТЯМИ, такими как ЗНАНИЕ, а через ЗНАНИЕ - такими качествами как СОВЕРШЕНСТВО.
А всё означает, что ГЛАВНЫМ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО является СПОСОБНОСТЬ ПРИВНЕСЕНИЯ в принципе, и - СИЛА СПОСОБНОСТИ ПРИВНОСИТЬ В ОСОБЕННОСТЬ - КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО и ХАРАКТЕРНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ, СОЗИДАТЕЛЬНОГО - В РАЗУМНОМ, - и всё это можно считать ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, и - по Сути - ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. …
… Но важно отметить, что ЧЕЛОВЕК САМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ МИРА ЕСТЕСТВА, а ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ СУЩНОСТЬЮ В СОСТОЯНИИ - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, и СИЛА ЕСТЕСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЕТ СИЛУ ЧЕЛОВЕКА. Это связано с тем, что ЧЕЛОВЕК ВОПЛОЩАЕТ В СЕБЕ НЕ ТОЛЬКО ЕСТЕСТВО и ЕСТЕСТВЕННОЕ, но ВСЕ СОСТОЯНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ОТ ПЕРВОЗДАННОГО - ДО РАЗУМНОГО. И при этом может - В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - иметь место РАЗРЫВ С ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ В СЛУЧАЯХ, КОГДА СИЛЫ ПЕРВОЗДАННОГО В ЧЕЛОВЕКЕ МОГУТ ВОЗНЕСТИ ЧЕЛОВЕКА, ПОРВАВ СВЯЗЬ С ЕСТЕСТВОМ МИРА, а - В ЭТОМ СОСТОЯНИИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬСЯ - ДО СООТВЕТСТВИЯ ПРИРОДЕ ТЕХ СИЛ, КОТОРЫЕ ВЫЗВАЛИ РАЗРУШЕНИЕ…, но это есть Тема для особого изучения. …

… Для выявления РОЛИ и ЗНАЧЕНИЯ ЕСТЕСТВА В СОСТОЯНИИ РАЗУМНОГО необходимо выделить главное, что именно ЕСТЕСТВО - как СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ЕДИНОГО СОСТОЯНИЯ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ - СТАНОВИТСЯ В ХОДЕ ВОСХОЖДЕНИЯ ЗЕРКАЛОМ ОТРАЖЕНИЯ, а потому СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ и НЕИЗБЕЖНЫМ НА ПУТИ К РАЗУМНОМУ.
Ибо НАЧАЛОМ РАЗУМА и РАЗУМНОГО является именно ОТРАЖЕНИЕ, ОТ ЧИСТОТЫ и ИСТИННОСТИ которого ЗАВИСИТ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗНАНИЯ, в принципе. Ибо ОСНОВНОЙ СУЩНОСТЬЮ ЗНАНИЯ может быть только ИСТИННОСТЬ, а СОДЕРЖАНИЕМ только ИСТИННОЕ, - и всё отличное от этого не может называться ЗНАНИЕМ и реально не являет собой ЗНАНИЕ, всё отличное от этого есть НЕЗНАНИЕ, и только НЕЗНАНИЕ.
Таким образом, ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЗЕРКАЛА ВОСПРИЯТИЯ - как ЗЕРКАЛА ЕСТЕСТВА, и имеет большое значение ЧИСТОТА и ПРОЗРАЧНОСТЬ ЗЕРКАЛ, СОВЕРШЕНСТВО и ПОСТОЯНСТВО ОТРАЖЕНИЯ, и от всего этого зависит СИЛА ОТРАЖЕНИЯ и СИЛА ВОСПРИЯТИЯ.
Таким образом, непреходящее значение приобретает ЧИСТОТА ЕСТЕСТВА и СОСТОЯНИЕ ЗЕРКАЛА ЕСТЕСТВА, поскольку может иметь место и имеет место в действительности СОСТОЯНИЕ УЩЕРБНОСТИ ЗЕРКАЛА ОТРАЖЕНИЯ - КАК РЕЗУЛЬТАТ СУРОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ЖИЗНЬЮ, КАК ПОСЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ НОСИТЕЛЯ СОЗНАНИЯ - ЧЕЛОВЕКА. Ибо Жизнь Человека непроста и Мир Человека богат не только Совершенством, но полон всяческими испытаниями и тяготами бытия, и не всё служит Человеку в Мире Человека в Предназначение. …
Следуя Законам Бытия, ЧЕЛОВЕК В СВОЁМ РАЗВИТИИ и ВОСХОЖДЕНИИ СТОИТ ПЕРЕД НЕОБХОДИМОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОМУ, и одним из главных составляющих этого является НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕСТЕСТВУ СВОЕМУ и НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЁ ЕСТЕСТВО - как НАЧАЛО, как ОСНОВУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ. А НАПРАВЛЕННОСТЬЮ должно быть СОСТОЯНИЕ ЧИСТОТЫ и СОВЕРШЕНСТВА ЕСТЕСТВА - как ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО - ДЛЯ ЧИСТОТЫ и СОВЕРШЕНСТВА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОБЪЕКТИВНОГО МИРА. Без чего не может состояться ГЛАВНОЕ, а именно - СОСТОЯНИЕ РЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ О РЕАЛЬНОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ. А значит - не может состояться ОБРЕТЕНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКОМ, в принципе, разумеется - В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ВСЕХ и КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ, то есть - не может состояться ЯВЛЕНИЕ СВОЕОБРАЗИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, в том числе, что в свою очередь должно быть ГЛАВНЫМ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ. … Но тогда и таким образом выявляется ГЛАВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ - как НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ и АКТИВНОСТЬ САМОРАЗВИТИЯ - что есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВНЕСЕНИЯ СЕБЯ и прежде всего - СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВА В СЕБЕ - как ОСНОВЫ МИРОВОСПРИЯТИЯ и МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ, как ИСТОЧНИКА СИЛЫ СОЗИДАНИЯ и как ВОПЛОЩЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА В СЕБЕ. …
А всё это может быть только СО-ДОПОЛНЕНИЕМ МИРУ БЫТИЯ - ЧЕЛОВЕКА - ЧЕРЕЗ ПРИВНЕСЕНИЕ - В ВОСХОЖДЕНИЕ БЫТИЯ, в принципе. …
И это всё в свою очередь есть ЕСТЕСТВО СТАНОВЛЕНИЯ - что являет собой ни что иное как ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ НАЧАЛО, ибо СОДЕРЖАНИЕМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА является СОСТОЯНИЕ - ДАВАТЬ ЖИЗНЬ НОВОМУ, то есть ЯВЛЯТЬ В ЖИЗНЬ ЗНАНИЯ и КРАСОТУ. …
Здесь важно отметить, что ЗНАНИЕ и КРАСОТА могут быть только ЖИВЫМИ, в Сущности, по принципу «ЖИВОЕ - В ЖИВОМ» - как ОТРАЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СОСТОЯНИЯ. То есть ВСЕГДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, ВСЯКОЕ ЗНАНИЕ и КРАСОТА ЖИВУТ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА, даже если это всего лишь один Человек, - но АБСОЛЮТНО и ВСЕГДА ЗНАНИЯ ЖИВУТ В ЯЗЫКЕ и - В КУЛЬТУРЕ. Ибо КУЛЬТУРА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОЙ, а ЧЕЛОВЕЧЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВЕЧНЫМ, поскольку всё-таки МИР ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТ СОБОЙ СОВЕРШЕНСТВО БЫТИЯ, даже вопреки воле человека отдельно взятого, или по причине слабости, если это касается многих, или всех, ибо имеет место ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО и ПРАВО ЕСТЕСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ. Это - право на человеческую слабость - что делает человека Человеком и являет такую способность, как способность прощать, сопереживать, сострадать и так далее. …
… Но всегда Человека сопровождает и оберегает его ЧУВСТВО ЕСТЕСТВЕННОСТИ или ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО, и ЧЕЛОВЕК, как правило, УХОДИТ ОТ ВСЕГО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО и ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ПУТЬ ЕСТЕСТВА, - и всё это есть ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ ЕСТЕСТВА и ЕСТЕСТВО СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА. … А как ПОСТОЯНСТВО СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ - всё это есть ЧЕЛОВЕК - как СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВА и ЕСТЕСТВО СТАНОВЛЕНИЯ. …

… И ЯВЛЯЕТСЯ МИРУ КРАСОТА ИСТИНЫ ЧИСТОТОЙ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ ЕСТЕСТВА - СОВЕРШЕНСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ и ЯСНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, СИЛОЙ СОЗНАНИЯ и СВЕТОМ РАЗУМА. … И имеет место Главное как Свершение - это ПРИВНЕСЕНИЕ как СОВЕРШЕННОЕ В СОВЕРШЕННОМ. …
А что есть СОВЕРШЕННОЕ В СОВЕРШЕННОМ? Это есть ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ БЫТИЕМ, а - в Осуществление Предназначения - всё это есть ОБРЕТЕНИЕ СЕБЯ В БЫТИЕ… - и всё это являет собой СОСТОЯНИЕ СПОСОБНОСТИ ПОЗНАВАТЬ и НЕСТИ ЗНАНИЯ - то есть РОЖДЕНИЕ РАЗУМА. … ……..

О.МАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий